Главная     Форумы     Документы     Услуги    
ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ В
САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ:

jurist@artokon.ru





Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
 Заголовок сообщения: гарантия на ремонт авто и запчасти
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 11:35 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:31
Сообщения: 1
Здравствуйте, очень нужна юридическая помощь по моему вопросу. Пытаюсь найти юриста, который бы адекватно оценил, стоит ли бороться.
В марте 2012 года была предпринята попытка угона моего автомобиля Форд Фьюжн, вследствие чего были повреждены некоторые детали автомобиля, связанные с замком зажигания. СК «Ренессанс» для ремонта по КАСКО направила меня на ремонт в дилерский центр. Машину из ремонта мне вернули 25.05.2012 с выдачей распечатки заказа-наряда с условиями гарантии на замененные детали 12 месяцев.
В августе 2012 года у меня возникли проблемы с зажиганием машины (трудности поворота ключа в замке зажигания), после чего я обратилась в тот же сервис, машину мне починили по гарантии, выдав 21 августа. Документы на данный ремонт, выполненный по гарантии, мне предоставить отказались, ссылаясь на то, что никакой информации о замененных деталях, выполненных работах и никаких документов по внутреннему заказ-наряду они не предоставляют. То есть, что мне тогда чинили или меняли, мне не объяснили. В СК «Ренессанс» также никакие документы предоставлены не были. С какого момента считать гарантию в данном случае неясно.
8 августа 2013 года я столкнулась с такой же проблемой (трудности при повороте ключа при зажигании). Позвонила в тот же сервис с целью узнать, какого числа истекает гарантия на ремонтные работы (запчасти), так как число я не помнила (документов на руки не дали). Консультант ответила – что до 21 августа и записала меня на осмотр по гарантии на 21 августа (ближайшая свободная дата).
Я объяснила консультанту, что машина плохо заводится и в какой-то момент может перестать заводиться. Консультант предложил в таком случае вызвать эвакуатор и привезти на клиентскую стоянку в их сервисный центр. На мой вопрос кто будет оплачивать эвакуатор, мне было сказано, что если это гарантийный случай – то сервисный центр.
15 августа машина перестала заводиться и была эвакуирована на стоянку сервисного центра по предварительному согласию консультанта. Мною была написана претензия в «Форд Соллерс Холдинг» через Интернет, с просьбой помочь разобраться в ситуации еще до эвакуации, что машина может сломаться, после чего «Форд» начал разбираться, вследствие чего мне позвонил Сервис-менеджер дилерского центра и сказал, что мой случай вообще не гарантийный и девушки-консультантки ошиблись, записав меня на гарантийный осмотр. Как объяснил мне сервис-менеджер, гарантия исчисляется с 25.05.12, то есть с момента первого ремонта, а 21.08.12 они чинили мне по гарантии за свои деньги и это никак не действует на продление гарантии. Был также разговор с начальником малярно-кузовного центра, который утверждал то же самое, что год гарантии прошел с момента первого ремонта.
21.08.2013 я приехала в назначенное время, 2 часа мою машину осматривали, мастер вынес деталь, которую мне меняли и в первый раз ,(и,я полагаю, во второй) и предложил починить со скидкой. После отказов со стороны дирекции принять меня по гарантии, я согласилась на платный ремонт, так как машина мне нужна, и я уже неделю ездила без нее.
Тем не менее, с поведением сервисного центра я не согласна. Я написала претензию в их центр, где попросила объяснить мне основания для отказа в гарантийном ремонте. На претензию мне ответили тем, что «они провели осмотр, и выяснили, что это не гарантийный случай, а были причинены механические воздействия внутренним частям замка зажигания». В общем, что я сама виновата или кто-то другой. В момент, когда я оплачивала ремонт и забирала машину, я спросила мастера, который занимался моим ремонтом, об этом «осмотре». Он сказал, что впервые слышит, а я сама впервые узнала об этом из ответа на претензию, кто осматривал и когда, указано не было.
Итог – я могла бы 8 августа поехать и починить у дома, в удобном месте машину, если бы мне сразу сказали, что гарантия не до 21 августа. Я заплатила за эвакуатор, неделю ждала осмотра и получила отказ не понятно на каком основании.
Машина 2008 г, сама машина не на гарантии, страхуется с первого года – сначала СК «Росгосстрах» 2 года, потом «Ренессанс» 3 года. Я владелец. Сумма ремонта 8200руб. Эвакуатор 2000руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: гарантия на ремонт авто и запчасти
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 13:05 
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 14:25
Сообщения: 137
Если судить об этой ситуации по тем фактам, которые Вы представили, то налицо нарушения со стороны организации, которая осуществляла ремонт Вашего ТС. Гарантия должна быть продлена. Вы должны были потребовать (возможно в судебном порядке) акты осмотра и ремонта с печатями и подписями, т.к. доказать что-либо без них сложно. Но вашу ситуацию адекватно оценить "на лету", без детального ознакомления с обстоятельствами и документацией, ни один юрист не сможет. Это будет лишь поверхностное суждение в котором могут быть сделаны неверные выводы. Как бы то ни было направьте правильно сформулированную претензию в ремонтную компанию, и в случае отказа это будет являться основанием для обращения в суд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: гарантия на ремонт авто и запчасти
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 04:55 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 02:49
Сообщения: 10
Откуда: Senegal
давай факты

P.S. Господа, Вы когда нибудь занимались коммерцией в любом ее проявлении? Если да, объяснять излишне.. Если нет, то поверите мне, что Договор не есть гарантия, что все будет «ok»...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: гарантия на ремонт авто и запчасти
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 03:39 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 12:41
Сообщения: 8
Откуда: El Salvador
пожалуйста, как поступить.
В конце февраля я купила детскую коляску в "Моцецим". 18 июля отвезла ее в магазин, т. к. пристегивала ребенка и ,вдруг, заел замок, не открывается. В магазине ее приняли на ремонт, дали квитанцию и взамен на временное пользование коляску. В квитанции сказано, что ремонт производится до 21 дня. Я уже 3 дня пытаюсь выяснить, что с коляской. Вразумительного ответа сначала не получила, потом сказали, что сегодня будет готова. Я позвонила сегодня, мне рассказали невероятную историю о том, что коляску привезли, но не отремонтировали, поэтому магазин опять отправил ее назад на ремонт, и только завтра они смогут выяснить в чем дело когда коляска будет готова. Когда же я заявила, что сдала коляску в магазин, и магазин обязан мне вернуть ее вовремя, менаэль ханут мне заявил,что они здесь не при чем, а виноват сапак. Завтра 21 день со дня сдачи коляски в ремонт, что я должна предпринять, если и завтра коляска будет не готова. Я имею право потребовать возврат денег или новую коляску, или материальную компенсацию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: гарантия на ремонт авто и запчасти
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 04:41 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 09:45
Сообщения: 14
первый вопрос : у тебя есть право подписи бумаг на той фирме , на которой стоит на учете авто ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: гарантия на ремонт авто и запчасти
СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 02:08 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2017, 06:13
Сообщения: 1
Откуда: Russia
Я тоже храню. Но. На мою 17-шку гарантия 3 года, а упаковка от нее здоровая. Сейчас многие фирмы увеличивают гарантии до 3 лет, у меня полкомнаты заставлено разнообразными коробками из под всяческой компьютерной хрни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: гарантия на ремонт авто и запчасти
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 04:46 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 02:47
Сообщения: 41
Откуда: Ukraine
Сама недавно купила подержанный авто в салоне, при покупке предоставили подъемник, предложили своего специалиста которого конечно же сразу отмела, разрешили приехать со своим диагностом. Согласились поехать к оф. дилеру на диагностику. На вопрос о гарантии на авто, ответили, что они гарантируют только юр. чистоту авто, а не техническую смотрите сами что покупаете называется.
Но я уверена, что они как юр. лицо должны нести ответственность в случае некачественного товара.

А в случае серьезной поломки реально ли с ними тягаться? И в какие сроки?
Пока полет тьфу-тьфу нормальный, проехала уже около 700 км с момента покупки, но вдруг чего ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: гарантия на ремонт авто и запчасти
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 07:17 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 17:25
Сообщения: 5
Откуда: Россия
Хотелось бы знать, какие документы надо иметь особенно если авто зарегистрировано на юридическое лицо и порядок действий куда звонить, сколько и куда платить в случае эвакуации авто эвакуаторами в Москве.
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: гарантия на ремонт авто и запчасти
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 20:09 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2017, 07:08
Сообщения: 3
Откуда: Russia
Купил машину в автосалоне. Дилер сказал, что нулевое ТО надо обязательно пройти иначе авто снимается с гарантии. Плюс нулевое ТО ещё и платное. Кто сталкивался с таким?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: гарантия на ремонт авто и запчасти
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 21:28 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:12
Сообщения: 51
Откуда: Switzerland
Нашел стоянку так называемых бесхозных авто.
У друга эвакуировали старенькую хонду, по причине того, что машина была очень грязная и не ездила около четырех месяцев.
Нашли мы ее на так называемой стоянке, а фактически - на разборке, ул. Лесопарковая на следующий день уже полуразобранную.
Кто в курсе, насколько это все законно?

Кстати, там стоит выгоревший т5, и там же можно приобрести любые запчасти с никому не нужных авто".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: гарантия на ремонт авто и запчасти
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 23:17 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 02:06
Сообщения: 1
Откуда: Russia
При заказе по интернету товара было написано что гарантия дается на 12 мес. При получении на почте в документах стояла только печать, никакой даты продажи, фамилии и имени продавца не указано, такой гарантийный талон вообще имеет юридическую силу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: гарантия на ремонт авто и запчасти
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 21:40 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:49
Сообщения: 10
скорее по самовозгоранию больше шансов.
Если гарантия и если машина у официалов обслуживалась.

По поджогу, вообще не реально. Даже если найдут преступника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Юридические услуги в Санкт-Петербурге

Составление договоров и процессуальных документов. Помощь при оформлении прав собственности на имущество, Помощь в принятии, получении наследства. Сопровождение сделок с недвижимым имуществом. Урегулирование семейных, трудовых, имущественных и других споров. Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Консультации.

jurist@artokon.ru




Найти:
Перейти:  
Для зарегестрированных пользователей: Имя пользователя-  Пароль-  Автоматически входить при каждом посещении  
cron
Яндекс.Метрика